В 2024 году российские компании стали чаще отказываться от проведения новогодних корпоративных мероприятий в целях экономии средств. Об этом информирует «Ведомости» со ссылкой на результаты исследования аналитиков Русской школы управления (РШУ) и экспертов рекрутинговой компании Get Experts.
В исследовании участвовали более тысячи сотрудников и руководителей компаний из разных отраслей экономики. За год доля компаний, руководители которых запланировали новогодние мероприятия, уменьшилась на 10 процентных пунктов и составила 80%. Остальные 20% либо отказались от корпоратива, либо ещё не решили, проводить его или нет (9% из них).
В ходе исследования были выявлены три основных фактора, которые побуждают компании отказываться от проведения подобных мероприятий. Среди них: отсутствие традиции в компании (31%), стремление оптимизировать расходы (30%) и желание направить средства на благотворительность (24%).
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что 77% предприятий в России проводят корпоративные мероприятия по поддержке семей.
В Украине стремятся развивать собственное производство ракет. Об этом информирует британское издание The Economist. После…
«Яндекс» приобрел сервис аренды зарядных устройств «Бери заряд!» и выделил его в отдельное бизнес-направление наряду…
Премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин подписал постановление, в соответствии с которым с 1 сентября 2025…
За девять месяцев 2024 года расходы россиян на товары увеличились на 6,8% в сравнении с…
Большинство учащихся российских школ (90%) испытывают чувство гордости за свою страну, стремятся связать с ней…
В ноябре государственный долг Украины, включая как прямые, так и гарантированные обязательства, вырос по сравнению…