В 2023 году водочный бренд «Белая березка» заметнее всех среди российских водок нарастил объемы продаж в мире. Об этом сообщает РБК, изучивший рейтинг отраслевого издания Drinks International.
«Алкогольная сибирская группа» – производитель «Белой березки» – увеличила продажи на 53,8%, до 2 миллионов девятилитровых коробов.
Вторую строчку в рейтинге занимает водка «Царская» от группы Ladoga. Этот бренд реализовал на 43,8% больше продукции, чем в 2022-м, – 2,3 миллиона коробов.
Из отечественных брендов по приросту темпов продаж следующей оказалась водка «Хаски» от «Алкогольной сибирской группы». Бренд расположился на 6-м месте с приростом в 23,1%, до 1,6 миллиона коробов.
При этом лидером продаж в мире стала водка Smirnoff от британской компании Diageo. За прошлый год было реализовано 26 миллионов коробов данного напитка. Из российских брендов самой продаваемой оказалась «Архангельская» от Novabev Group – 4,4 миллиона коробов.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что Россия и Индия расположились на третьем месте в мире по размерам алкогольного рынка. У каждой из стран объемы продаж алкоголя превышают 20 миллиардов долларов в год.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…