В 2023 году водочный бренд «Белая березка» заметнее всех среди российских водок нарастил объемы продаж в мире. Об этом сообщает РБК, изучивший рейтинг отраслевого издания Drinks International.
«Алкогольная сибирская группа» – производитель «Белой березки» – увеличила продажи на 53,8%, до 2 миллионов девятилитровых коробов.
Вторую строчку в рейтинге занимает водка «Царская» от группы Ladoga. Этот бренд реализовал на 43,8% больше продукции, чем в 2022-м, – 2,3 миллиона коробов.
Из отечественных брендов по приросту темпов продаж следующей оказалась водка «Хаски» от «Алкогольной сибирской группы». Бренд расположился на 6-м месте с приростом в 23,1%, до 1,6 миллиона коробов.
При этом лидером продаж в мире стала водка Smirnoff от британской компании Diageo. За прошлый год было реализовано 26 миллионов коробов данного напитка. Из российских брендов самой продаваемой оказалась «Архангельская» от Novabev Group – 4,4 миллиона коробов.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что Россия и Индия расположились на третьем месте в мире по размерам алкогольного рынка. У каждой из стран объемы продаж алкоголя превышают 20 миллиардов долларов в год.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…