Ввоз некитайских автомобилей из Китая грозит рисками, предупреждает автоэксперт Хайцеэр. Об этом сообщает «Прайм».
Вице-президент Национального автомобильного союза отмечает, что лица, прибегающие к такому способу приобретения автотранспорта, как правило, предварительно оценивают связанные с этим риски, касающиеся эксплуатации, ремонта и обслуживания.
По мнению эксперта, экономическая выгода частного ввоза обусловлена льготными ставками утилизационного сбора при отсутствии планов продажи автомобиля в ближайшем будущем. В то время как коммерческие ставки утилизационного сбора после недавнего повышения могут достигать 300 тыс. рублей и более.
Ян Хайцеэр подчеркивает, что продавцы импортных автомобилей уверяют в достаточной защите кузовов от коррозии и готовности к эксплуатации в сложных российских условиях. Однако, эта информация требует практической проверки.
Что касается обслуживания, то эксперт указывает на существующие трудности. Дилеры китайских марок, испытывая высокую загруженность, нередко отказываются принимать автомобили, ввезенные частным образом.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что эксперты назвали рейтинг городов с самыми дешевыми отелями для отдыха осенью.
Норвежский суд постановил выплатить российско-британскому бизнесмену Андрею Якунину компенсацию в размере 2,7 миллиона норвежских крон…
С 15 октября компания «Башнефть-Розница» осуществила корректировку цен на топливо. Начиная со вторника, произошел рост…
В Хабаровске сотрудниками Пограничного управления Федеральной службы безопасности по краю была пресечена попытка незаконного вывоза…
В текущей экономической ситуации снятие денежных средств со вклада оправдано исключительно в случаях острейшей необходимости,…
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) выразила обеспокоенность по поводу чрезмерно высокой наценки на хлеб в…
Согласно данным экспертов «Чек Индекс», наблюдается смена отношения российского потребителя к сегменту рынка подержанной одежды…