Ввоз некитайских автомобилей из Китая грозит рисками, предупреждает автоэксперт Хайцеэр. Об этом сообщает «Прайм».
Вице-президент Национального автомобильного союза отмечает, что лица, прибегающие к такому способу приобретения автотранспорта, как правило, предварительно оценивают связанные с этим риски, касающиеся эксплуатации, ремонта и обслуживания.
По мнению эксперта, экономическая выгода частного ввоза обусловлена льготными ставками утилизационного сбора при отсутствии планов продажи автомобиля в ближайшем будущем. В то время как коммерческие ставки утилизационного сбора после недавнего повышения могут достигать 300 тыс. рублей и более.
Ян Хайцеэр подчеркивает, что продавцы импортных автомобилей уверяют в достаточной защите кузовов от коррозии и готовности к эксплуатации в сложных российских условиях. Однако, эта информация требует практической проверки.
Что касается обслуживания, то эксперт указывает на существующие трудности. Дилеры китайских марок, испытывая высокую загруженность, нередко отказываются принимать автомобили, ввезенные частным образом.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что эксперты назвали рейтинг городов с самыми дешевыми отелями для отдыха осенью.
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…