Ввоз некитайских автомобилей из Китая грозит рисками, предупреждает автоэксперт Хайцеэр. Об этом сообщает «Прайм».
Вице-президент Национального автомобильного союза отмечает, что лица, прибегающие к такому способу приобретения автотранспорта, как правило, предварительно оценивают связанные с этим риски, касающиеся эксплуатации, ремонта и обслуживания.
По мнению эксперта, экономическая выгода частного ввоза обусловлена льготными ставками утилизационного сбора при отсутствии планов продажи автомобиля в ближайшем будущем. В то время как коммерческие ставки утилизационного сбора после недавнего повышения могут достигать 300 тыс. рублей и более.
Ян Хайцеэр подчеркивает, что продавцы импортных автомобилей уверяют в достаточной защите кузовов от коррозии и готовности к эксплуатации в сложных российских условиях. Однако, эта информация требует практической проверки.
Что касается обслуживания, то эксперт указывает на существующие трудности. Дилеры китайских марок, испытывая высокую загруженность, нередко отказываются принимать автомобили, ввезенные частным образом.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что эксперты назвали рейтинг городов с самыми дешевыми отелями для отдыха осенью.
Микрозаймы — один из популярных способов взять деньги в кредит в случае острой необходимости или…
По данным исследования ВЦИОМ и INARCTICA, проведенного в 2024 году, 76% россиян хотят чаще употреблять…
Котировки акций «Татнефти» продолжили снижаться после объявления дивидендов за третий квартал 2024 года. Компания предложила…
В Крыму сотрудники правоохранительных органов задержали мужчину, ранее привлекавшегося к уголовной ответственности за мошенничество. Он…
ВТБ в 2024 году возместил пенсионерам 108 млн рублей, похищенных мошенниками. Более 60 млн рублей…
Вместо того чтобы отменять материнский капитал, следует расширить возможности его применения. Об этом заявила председатель…