Перед россиянами при покупке авто нет особого выбора и конкуренции в настоящий момент. Причиной тому стали санкции и сложности и удорожание параллельного импорта.
Среди ассортимента — три категории: «Лада», «китаец» или подержанный «японец». Опустевшая ниша некогда пользовавшихся бешеной популярностью «Рено» и «Фольксвагенов» стала постепенно заниматься транспортными средствами из Поднебесной. Об этом сообщает Взгляд.
Если кому-то эти машины не по карману или не нравятся, то эти россияне проявляют чудеса изобретательности. За прошлый год в России было продано 120 тыс машин китайских марок. Таким образом их доля выросла в первом полугодии до 33% от всего отечественного рынка.
В 2023 году аналитики прогнозируют удвоение данного показателя. Аналитики уверены, что до конца года в России продадут около 250 машин из Китая против 124,6 штук в 2022 году.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что TEZ Tour рассказал россиянам о начале летнего сезона в Турции.
К новогодним праздникам в России ожидается значительный рост спроса на шампанское, но ценового скачка до…
Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента России, отметил необходимость строгого и четкого регулирования трудовой миграции в России.…
Доля автосалонов китайских брендов в России перестала расти и осталась на уровне конца 2023 года…
21 ноября Газпромбанк, попавший под американские санкции, предупредил клиентов о возможных сбоях в работе карт…
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…