Фото: Wildberries
Компания Wildberries и Russ запустила пять новых подразделов в разделе «Сделано в России», представляющих продукцию региональных производителей: «Сделано в Калуге», «Сделано в республике Дагестан», «Сделано в республике Марий Эл», «Сделано в Томске», «Сделано в Хабаровске». Об этом сообщили в пресс-службе компании. Об этом сообщает Газета.Ru.
Новые подразделы доступны на сайте и в приложении маркетплейса, где пользователи могут ознакомиться с ассортиментом товаров местных производителей. Это упрощает выбор продукции, созданной в родном регионе или в других частях страны.
Подборки составлены совместно с региональными представительствами, занимающимися поддержкой предпринимателей. В компании отметили, что проект способствует популяризации российских брендов, предоставляя дополнительную платформу для привлечения внимания покупателей.
На данный момент в проекте участвуют 18 регионов, и до конца года планируется подключить еще 32 региона, расширяя географию «Сделано в России».
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Астраханской области».
Российские туристы стали реже получать шенгенские визы. В 2024 году их количество уменьшилось на 36%…
Покупатели жилья в Москве почти полностью отказались от использования банковских ячеек для расчетов, как сообщает…
Депутат Государственной Думы Виталий Милонов высказал мнение, что рост зарплат в сфере доставки является временным…
Криптовалютная биржа Bybit объявила о том, что один из ее холодных кошельков Ethereum был взломан,…
Экономист Александр Суетин, кандидат экономических наук и преподаватель Института международных экономических связей, спрогнозировал, что недорогие…
Балансовые запасы оксида лития в России достигают 3,5 миллиона тонн, что вполне удовлетворяет потребности отечественной…