Компания РВБ, созданная в результате слияния Wildberries и Russ, открыла доступ к своему справочному центру для всех пользователей, независимо от наличия аккаунта на портале продавца. Об этом сообщает Газета.Ru со ссылкой на пресс-службу компании.
Теперь любой желающий может получить официальную информацию о работе на маркетплейсе. В справочном центре представлена актуальная информация о моделях продаж, инструментах платформы, способах продвижения товаров, а также другие полезные материалы для начинающих предпринимателей.
В настоящее время раздел активно расширяется. Пользователи могут найти инструкции по созданию собственного бренда, работе с 3D-моделями в карточках товаров и созданию самих карточек.
Доступ к справочному центру возможен с любого устройства, без необходимости авторизации. Материалы удобно искать по названию или содержанию статей, а также сохранять в формате PDF для дальнейшего использования.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries запустил продажу автомобилей премиальных европейских и японских авто.
Избранный президент США Дональд Трамп планирует рассмотреть возможность временного «спасения» TikTok. Новый указ может отложить…
Таможня начала требовать доплаты пошлин у владельцев автомобилей, купленных по подозрительно низким ценам. Примером служит…
Общественная палата (ОП) Российской Федерации выступила с инициативой о внесении изменений в национальный проект «Семья».…
Renault, французский автопроизводитель, подвел итоги 2024 года с ростом продаж на 1,3%, реализовав 2 264…
Комитет Государственной Думы по экономической политике предложил нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект,…
Александр Сосновский, руководитель отдела технического маркетинга Takayama, рассказал о том, на какие параметры работы двигателя…