С января по сентябрь 2024 года продажи товаров для ремонта выросли более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пресс-служба компании отмечает, что спрос на отделочные материалы увеличился на 113%, сантехнику – на 109%, электроинструменты – на 108%, а строительные материалы показали рост на 105%. Об этом сообщает Газета.Ru со ссылкой на данные Wildberries.
Примерно 70% россиян выбирают Wildberries для покупки товаров в этих категориях. При этом цены на товары остались на уровне 2023 года. Средний чек на отделочные материалы вырос на 1,5%, на ручной инструмент – на 2,8%, в то время как сантехника подешевела на 9,6%, а электроинструменты – на 1,2%.
Среди самых востребованных брендов оказались Cersanit, Unicorn и Hilda, причем российские производители заняли почти 50% продаж. Евгений Квасов, руководитель направления DIY, подчеркнул, что покупатели ценят маркетплейс за удобство доставки и выгодные цены. Профессионалы строительной отрасли также используют платформу, составляя около 5% клиентов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries сообщил о повышении выплат владельцам ПВЗ.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…