Фото: Общественная Служба Новостей
В 2024 году интерес россиян к адвент-календарям вырос в несколько раз. По данным Wildberries, продажи этих товаров в октябре увеличились в пять раз, а в ноябре — уже в шесть раз. Об этом сообщает Российская газета.
Сеть «Золотое яблоко» также зафиксировала рост выручки на 195% по сравнению с прошлым годом. Такие календари, популярные в Европе, становятся хитом предновогоднего сезона благодаря универсальности и разнообразию.
Формат адвент-календарей зародился как часть католической традиции и включает набор подарков, открываемых ежедневно с 1 декабря. Сегодня их наполняют не только сладостями, но и косметикой, игрушками, аксессуарами, чаем и даже алкоголем. В России популярность этих календарей связана с широким выбором и доступностью: их можно приобрести как в супермаркетах, так и на маркетплейсах.
Юлия Соболева, доцент Университета «Синергия», отмечает, что покупатели видят в адвент-календарях способ создать праздничное настроение и получить элементы сюрприза. Это мотивирует на импульсивные покупки, а бренды получают возможность познакомить клиентов с новинками. В «Золотом яблоке» добавляют, что такие календари позволяют попробовать популярные продукты без больших затрат, что особенно привлекательно для покупателей.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что Wildberries направит помощь для ликвидации последствий разлива в Черном море.
Российская экономика не впервые сталкивается со снижением цен на нефть и падением фондовых рынков, поэтому…
В версии WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признана в РФ экстремистской и запрещена) для Windows была…
Торговые пошлины США на товары из Молдавии снижены с 31 до 10%. Об этом заявила…
Торговое противостояние между США и Китаем может привести к экономическому краху двух держав. Торговая война…
Аналитик СК "Росгосстрах Жизнь" Александр Журавлев рассказал, акции каких компаний вырастут и получат дополнительные преимущества…
Представители турецкого турбизнеса опасаются провала летнего сезона 2025 года. По их словам, туристы ищут более…