Фото: unsplash.com
В первой, кризисной половине 2022 года, количество пользователей мобильных приложений банков снизилась. Спад составил примерно 0,2%.
Даже удаление официальный приложений финансовых организаций из App Store и Google Play не стало причиной падения количества клиентов банков. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании «Яков и партнеры», сообщает РБК.
На этом фоне у кредитных организаций образовалась другая проблема — чрезмерно развитые цифровые услуги стали для них ловушкой. Отток клиентов из-за решения сменить банк у потребителей продуктов стал происходить чаще из-за доступности данной функции.
Исследование проводилось в нескольких российских розничных банках, которые имеют в клиентах свыше 110 млн россиян. Активными клиентами банков считаются те, кто постоянно пользуется онлайн-банкингом в течение месяца до отчетной даты. Исследование затрагивает период с 2021 по первую половину 2022 года.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что PlayStation VR2 продемонстрировала слабый старт продаж.
В России в декабре изменятся правила выплат для некоторых пенсионеров. Об этом РИА Новости рассказала…
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…
Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам выступил с рядом заявлений о социальной политике государства.…
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…