В первой, кризисной половине 2022 года, количество пользователей мобильных приложений банков снизилась. Спад составил примерно 0,2%.
Даже удаление официальный приложений финансовых организаций из App Store и Google Play не стало причиной падения количества клиентов банков. К такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании «Яков и партнеры», сообщает РБК.
На этом фоне у кредитных организаций образовалась другая проблема — чрезмерно развитые цифровые услуги стали для них ловушкой. Отток клиентов из-за решения сменить банк у потребителей продуктов стал происходить чаще из-за доступности данной функции.
Исследование проводилось в нескольких российских розничных банках, которые имеют в клиентах свыше 110 млн россиян. Активными клиентами банков считаются те, кто постоянно пользуется онлайн-банкингом в течение месяца до отчетной даты. Исследование затрагивает период с 2021 по первую половину 2022 года.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что PlayStation VR2 продемонстрировала слабый старт продаж.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…