В 2024 году 49% россиян планируют делать покупки на сезонной распродаже, и большинство из них (77%) собирается потратить на покупки около 20 тыс. рублей или больше. По данным опроса, самой популярной категорией товаров на распродаже стали одежда, обувь и аксессуары. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на исследование «Яндекс Рекламы».
В 2023 году половина респондентов купила что-то из одежды. Интерес к этим товарам возрастает с конца октября и достигает максимума за неделю до начала «черной пятницы». В октябре 2024 года интерес к распродаже одежды вырос в семь раз по сравнению с сентябрем и на 13% — с октябрем 2023 года. Чаще всего покупатели ищут женскую одежду, верхнюю одежду и платья, а также кофты, штаны, футболки, топы и костюмы.
Кроме того, более трети покупателей начинают искать товары заранее, исследуя ассортимент и отслеживая цены. Четверть респондентов готовы покупать товары любимых брендов, независимо от скидки. Поэтому бренды активно готовят персонализированные предложения и увеличивают рекламные бюджеты на 40% по сравнению с октябрем, как отмечает Анастасия Липатова из «Яндекса».
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что ФАС предложила запретить автоскидки на товары с низким спросом на маркетплейсах.
В условиях нестабильной экономической ситуации в стране выдача кредитов также претерпела ряд изменений. Например, последние…
В 2024 году энергопотребление в России увеличится на 3-3,5%. Глава «Системного оператора» Федор Опадчий отметил,…
Президент "Ростелекома" Михаил Осеевский на межотраслевой конференции "Безопасность клиента на первом месте" заявил, что персональные…
Грузия не стремится к членству в Европейском союзе (ЕС), который пропагандирует идеи ЛГБТ (международное общественное…
Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству поддержал законопроект, который предлагает увеличить административную ответственность…
В Московской области молодые люди в возрасте 18 и 19 лет совершили поджог вагона для…