Фото: freepik.com/freepik
В 2024 году 49% россиян планируют делать покупки на сезонной распродаже, и большинство из них (77%) собирается потратить на покупки около 20 тыс. рублей или больше. По данным опроса, самой популярной категорией товаров на распродаже стали одежда, обувь и аксессуары. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на исследование «Яндекс Рекламы».
В 2023 году половина респондентов купила что-то из одежды. Интерес к этим товарам возрастает с конца октября и достигает максимума за неделю до начала «черной пятницы». В октябре 2024 года интерес к распродаже одежды вырос в семь раз по сравнению с сентябрем и на 13% — с октябрем 2023 года. Чаще всего покупатели ищут женскую одежду, верхнюю одежду и платья, а также кофты, штаны, футболки, топы и костюмы.
Кроме того, более трети покупателей начинают искать товары заранее, исследуя ассортимент и отслеживая цены. Четверть респондентов готовы покупать товары любимых брендов, независимо от скидки. Поэтому бренды активно готовят персонализированные предложения и увеличивают рекламные бюджеты на 40% по сравнению с октябрем, как отмечает Анастасия Липатова из «Яндекса».
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что ФАС предложила запретить автоскидки на товары с низким спросом на маркетплейсах.
В начала 2025 года гречневая крупа в России подешевела на 3%. В ближайшее время цены…
Президент компании Ladoga Вениамин Грабар предложил сделать российский виски частью гастрокультуры. По его словам, аналогичный…
Президент США Дональд Трамп осудил Китай за отказ от самолетов Boeing на фоне торговой эскалации…
Телеведущая Юлия Высоцкая и ее супруг режиссер Андрей Кончаловский стали владельцами 25% сети аптек "Планета…
Дилеры автомарки Lada испытывают трудности со сбытом автомобилей: продажи упали из-за снижения спроса, а новые…
Российская гильдия риелторов (РГР) выступила против инициативы запретить наличный расчет в сделках по купле-продаже жилья…