Эксперт по банкротству из «Финансово-правового альянса» Юлия Боднар в беседе с «Лентой.ру» выделил ряд важных правил поведения при общении с мошенниками. Соблюдение элементарных правил юридической гигиены может помочь избежать стать жертвой мошенничества.
Она напомнила о важности избегать длительных разговоров с подозрительными и незнакомыми людьми по телефону. Сотрудники банков обычно не звонят для запроса персональных или конфиденциальных данных, за исключением случаев рекламы новых кредитных продуктов.
Следует быть бдительным, если звонок не был инициирован самим клиентом. Работники государственных органов также не запрашивают данные банковских карт.
Боднар предупреждает о необходимости избегать переписку через электронную почту, мессенджеры или СМС с незнакомыми лицами, так как мошенники могут использовать любой доступный канал для установления контакта. Она также призывает никогда не подтверждать запросы на финансовые операции, если вы сами не инициировали такие действия.
Рекомендация проверять личность собеседника также является важной. Если кто-то представляется сотрудником правоохранительных органов, рекомендуется узнать его данные и в последствии связаться с дежурной частью подразделения, чтобы убедиться в его легитимности.
Ранее юрист Южалин рассказал о плюсах отпуска в декабре. Подробнее читайте в материале Агентства экономических новостей.
После заявления Павла Дурова о том, что Telegram передает правоохранительным органам данные пользователей, нарушающих закон,…
Американские власти опубликовали список из почти 400 человек и компаний, связанных с Россией. Против них…
В 2024 году сумма долгов, взысканных судебными приставами в России, вновь превысит 1 трлн рублей.…
Согласно данным IT-холдинга Fplus, в период с января по сентябрь 2024 года из всех комплектующих…
Правительство Москвы запускает новую инициативу под названием «Креативный маркет», направленную на поддержку бизнеса в сфере…
В 2017 году только 37% молодых людей считали возможным реализовать свой потенциал в России, в…