Путешественник может вернуть полную стоимость купленной путевки, даже если непредвиденные обстоятельства имели место позже срока, приведенного в договоре. Об этом журналистам рассказала кандидат юридических наук Оксана Никитина.
Для этого следует доказать причину, по которой отдых должен быть отменен или перенесен. В случае с болезнью хватит только больничного листа, уточнила эксперт. Об этом сообщает издание «Москва 24».
«Если вам что-то не доплатили или туркомпания отказывается возвращать стоимость, нужно отправить руководству компании досудебную претензию», — сказала Никитина.
Если туркомпания игнорирует обращение, то клиент имеет полное право обратиться в суд. Для этого следует предоставить чеки, справку о болезни и другие документы по требованию.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что обязанность платить налоги за самозанятых в РФ могут передать маркетплейсам.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…