Доля европейских брендов в России может увеличиться до 50%

Доля европейских брендов в России может увеличиться до 50%
Фото: flickr.com / Spixey

По итогам 2025 года доля европейских брендов среди новых магазинов в России может вырасти до 50%, увеличившись на 21 процентный пункт по сравнению с прошлым годом. Согласно прогнозам CORE.XP, число новых европейских марок в стране достигнет 12 против семи в 2024 году. Об этом сообщает Коммерсантъ.

В IBC Real Estate подтверждают тренд, ожидая запуск семи магазинов от европейских ритейлеров, что увеличит их долю в новых открытиях до 43%.

Всего в 2025 году в России появятся 25 новых зарубежных брендов, из которых 79% представляют фешен-сегмент, 14% — электронику и бытовую технику, 7% — косметику и парфюмерию. Однако массовый выход западных компаний сдерживается дефицитом качественных торговых площадей.

По данным IBC Real Estate, вакансия в московских торговых центрах за 2024 год снизилась до 8%, что сравнимо с допандемийным уровнем. Многие иностранные бренды рассматривают возвращение, но пока занимают выжидательную позицию из-за неопределенности геополитической ситуации.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что почти 90% псевдоорганических продуктов продается на маркетплейсах.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!