Фото: flickr.com / Spixey
По итогам 2025 года доля европейских брендов среди новых магазинов в России может вырасти до 50%, увеличившись на 21 процентный пункт по сравнению с прошлым годом. Согласно прогнозам CORE.XP, число новых европейских марок в стране достигнет 12 против семи в 2024 году. Об этом сообщает Коммерсантъ.
В IBC Real Estate подтверждают тренд, ожидая запуск семи магазинов от европейских ритейлеров, что увеличит их долю в новых открытиях до 43%.
Всего в 2025 году в России появятся 25 новых зарубежных брендов, из которых 79% представляют фешен-сегмент, 14% — электронику и бытовую технику, 7% — косметику и парфюмерию. Однако массовый выход западных компаний сдерживается дефицитом качественных торговых площадей.
По данным IBC Real Estate, вакансия в московских торговых центрах за 2024 год снизилась до 8%, что сравнимо с допандемийным уровнем. Многие иностранные бренды рассматривают возвращение, но пока занимают выжидательную позицию из-за неопределенности геополитической ситуации.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что почти 90% псевдоорганических продуктов продается на маркетплейсах.
Казанский авиационный завод (КАЗ) заключил контракты на поставку 23 пассажирских самолётов Ту-214, для чего будет…
Александр Хвостов, директор практики «АПК и потребительский сектор» консалтинговой компании Strategy Partners, считает, что в…
Сбербанк демонстрирует свою эффективность на рынке с высокой конкуренцией и продолжает оставаться одной из самых…
Бывшие кассы для продажи билетов, расположенные в здании у Белорусского вокзала в Москве, выставлены на…
Вице-премьер Российской Федерации Александр Новак и министр энергетики Турции Альпарслан Байрактар во время своей встречи…
По данным, подведенным по итогам января 2025 года, общий объем продаж автомобилей премиум-сегмента в России…