«Ъ»: государство многократно увеличило вложения в соцрекламу в 2022 году
В прошлом году российский рекламный рынок сохранил топ-5 отраслей-инвесторов, а государство наращивало свои вложения в продвижение. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Twiga Data Solutions.
По результатам 2022 года резко выросла финансируемая государством соцреклама. Она поднялась с 37-го на 15-е место. Среди всех площадок больше всего выиграло радио.
Среди отраслей первые позиции — у ретейла (инвестиции на 82,4 млрд рублей). Второе место заняли финансы с результатом в 49,5 млрд рублей. Замыкает топ-3 медиа (48,4 млрд. рублей).
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что при сохранении текущих тенденций курс доллара в текущем году может вырасти до 85 рублей. Об этом в беседе с радио Sputnik заявил научный сотрудник Института экономики РАН, доктор экономических наук Игорь Николаев.