В прошлом году российский рекламный рынок сохранил топ-5 отраслей-инвесторов, а государство наращивало свои вложения в продвижение. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Twiga Data Solutions.
По результатам 2022 года резко выросла финансируемая государством соцреклама. Она поднялась с 37-го на 15-е место. Среди всех площадок больше всего выиграло радио.
Среди отраслей первые позиции — у ретейла (инвестиции на 82,4 млрд рублей). Второе место заняли финансы с результатом в 49,5 млрд рублей. Замыкает топ-3 медиа (48,4 млрд. рублей).
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что при сохранении текущих тенденций курс доллара в текущем году может вырасти до 85 рублей. Об этом в беседе с радио Sputnik заявил научный сотрудник Института экономики РАН, доктор экономических наук Игорь Николаев.
Отсечка по цене нефти в $60 за баррель в бюджетном правиле, вероятно, устарела и не…
Депутаты Законодательного собрания Петербурга одобрили проект федеральной инициативы, согласно которой крупные торговые сети обязаны указывать…
Франция отказывает россиянам с пятилетними загранпаспортами в выдаче шенгенской визы. О том, что туристы с…
В 2024 году была запущена программа долгосрочных сбережений, благодаря которой удалось привлечь около 200 млрд…
Центральный Банк сообщил о случаях оформления микрозаймов под видом банковских кредитов. Это происходит, когда банк…
К лету ставки по среднесрочным вкладам в кредитных организациях опустятся ниже 20% годовых, прогнозирует председатель…