Фото: freepik / freepik
Японский бренд UNIQLO может вернуться на российский рынок. Об этом сообщает Газета.Ru со ссылкой на Telegram-канал SHOT.
По информации канала, в общем чате экс-сотрудники спросили руководство о планах по возобновлению работы в России. Точного ответа они не получили, но им сообщили, что процесс обсуждается. Официальных заявлений от компании пока не поступало.
Источник в Минпромторге отметил, что запуск сети магазинов займет до двух лет, поскольку требуется восстановление цепочек поставок.
Эксперты Kokoc Group заявили, что после массового ухода брендов в 2022 году наметилась тенденция их возвращения. В четвертом квартале 2024 года в страну вернулись 235 компаний. Аналитики прогнозируют, что в 2025 году эта цифра может достичь 350.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что объем интернет-торговли в России вырос до 9 трлн рублей.
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…
Российский рынок гражданских беспилотников может вырасти, но ему мешает серьезное препятствие. Как заявил РИА Новости…
Владимир Путин на совещании по экономическим вопросам выступил с рядом заявлений о социальной политике государства.…
В Омской области планируют увеличить стоимость аренды земель, предназначенных для сельского хозяйства. Плата может вырасти…
Россияне не могут рассчитывать только на государственную пенсию для обеспечения своей жизни в пожилом возрасте.…
Российские депутаты подготовили изменения в антикоррупционные законы для государственных служащих. Основное предложение - отменить обязанность…