Фото: freepik / freepik
Японский бренд UNIQLO может вернуться на российский рынок. Об этом сообщает Газета.Ru со ссылкой на Telegram-канал SHOT.
По информации канала, в общем чате экс-сотрудники спросили руководство о планах по возобновлению работы в России. Точного ответа они не получили, но им сообщили, что процесс обсуждается. Официальных заявлений от компании пока не поступало.
Источник в Минпромторге отметил, что запуск сети магазинов займет до двух лет, поскольку требуется восстановление цепочек поставок.
Эксперты Kokoc Group заявили, что после массового ухода брендов в 2022 году наметилась тенденция их возвращения. В четвертом квартале 2024 года в страну вернулись 235 компаний. Аналитики прогнозируют, что в 2025 году эта цифра может достичь 350.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что объем интернет-торговли в России вырос до 9 трлн рублей.
Компания xAI, основанная Илоном Маском, начнет расследование после того, как фирменный ИИ Grok сделал громкое…
Прокуратура Челябинской области подала требование о взыскании более 100 миллионов рублей в пользу регионального бюджета…
В Федеральной налоговой службе сообщили, что операции по переводу денег между банковскими картами не подлежат…
Член Национального финансового совета Центрального банка и депутат Государственной думы Сергей Гаврилов заявил, что банки…
По итогам 2024 года на Украину в виде частных денежных переводов из-за границы поступило чуть…
Российская блогер и телеведущая Анастасия Ивлеева смогла продать свой дом в Подмосковье за 120 миллионов…