Первый мост для железнодорожных перевозок через Амур заработает на полную мощность в 2030 году
Автор: Анна Соклакова
7 сентября 2022, 17:53
Первый железнодорожный мост через реку Амур между Россией и Китаем, построенный весной этого года, выйдет на полную мощь товарооборота в 2030 году. Об этом сообщил глава Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн на полях ВЭФ-2022.
«Сегодня здесь, на Дальнем Востоке, строят экономику и науку. Дальний Восток находится в центре этой стройки, не воспользоваться этим было бы глупо, а на современном этапе — преступно. Полная программа по мостовому переходу (реализуется — ред.) с нашей и с китайской стороны — это 2030 год. На это будет расширена номенклатура, и пропускная способность будет увеличена до 40 млн тонн», — заявил Гольдштейн.
Он отметил, что мост входит в программу Восточного полигона. «У нас есть возможность выхода — область логистически так расположена — и на Транссиб, и на БАМ. У нас есть возможность пропускать и принимать широкую номенклатуру грузов», — уточнил губернатор.
Как стало известно ранее, президент России Владимир Путин рассказал, что планы по расширению возможностей Восточного полигона реализуются и продолжат реализовываться за счет улучшения диспетчеризации и через расширение пропускных способностей. По его словам, в ближайшие годы планируется увеличить пропускную способность на 40 млн тонн.
Ранее4 — Агентство Экономических Новостей сообщало, что председатель Государственной Думы Вячеслав Володин призвал страны БРИКС увеличить долю национальных валют при расчетах.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!