Фото: freepik.com/ freepik
Роскачество провело мониторинг и выявило, что почти 90% псевдоорганических продуктов в России продается на маркетплейсах. Из 450 таких товаров более 400 оказались на онлайн-платформах, в то время как нарушения в офлайн-торговле ограничиваются отдельными случаями. Проверке подверглись крупнейшие маркетплейсы, такие как Ozon, WB, «Мегамаркет» и «Яндекс.Маркет», а также десять крупных торговых сетей и сервис доставки Vprok. Об этом сообщают РИА Новости.
Были обнаружены более 450 товаров с маркировкой «organic» или «органический», однако сертификатов соответствия у них не было. Эти товары часто имеют международные знаки органической продукции, такие как «Organic», «Евролист» и «USDA», и в основном импортированы.
Роскачество подчеркнуло, что настоящий органический продукт должен быть зарегистрирован в реестре Минсельхоза, а его название должно точно соответствовать записи в реестре и сертификате.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries & Russ планирует запустить свой сервис такси.
Россия на данный момент не получила от Германии никаких сигналов о восстановлении отношений. Об этом…
Правительство России одобрило расширенную программу по продвижению национального бренда «Сделано в России» на международных рынках…
По результатам февраля в России ожидается спад в одном из сегментов автомобильной отрасли. Об этом…
Глава «Сбера» Герман Греф в ходе разговора с инвесторами сообщил, что финансовая организация готовится к…
В 2024 году регионы Уральского федерального округа собрали 10,4 триллиона рублей в виде налогов, которые…
В Баку, столице Азербайджана, планируется создание аналога американской Кремниевой долины. Об этом сообщил президент компании…