Маркетплейс Wildberries вернул англоязычное название сайта на следующий день после переименования. Смену названия на «Ягодки» компания ранее объяснила рекламной акцией.
Российские компании последовали примеру онлайн-магазина и тоже стали менять латинские названия на кириллические. Так, сервис по поиску авиабилетов «Авиасейлс» изменил название на сайте на «Билетики», а KazanExpress — на «ТоварыВезут».
Однако маркетплейс Ozon не планирует менять свое название на русскоязычный или любой другой вариант. «Вопрос дня: сменит ли Ozon название? Честно – не планируем», — прокомментировала компания. Ozon предложил подписчикам «забавы ради» представить, какое название могла бы взять компания. Среди вариантов оказались «Кислородик», «Газик-магазик», «Озончик» и «Ручки-загребучки».
В начале июня основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о скорой смене названия, однако новый вариант она не раскрыла. Тогда же Бакальчук подчеркнула, что новое название возможно будет русскоязычным.
Слова предпринимательницы посчитали ответной реакцией на заявление министра промышленности и торговли Дениса Мантурова о «засилье иностранных наименований» в ритейле и промышленности. Однако позже выяснилось, что в Роспатент заявки на «Ягодки» от Wildberries не поступало, а смена названия оказалась рекламной акцией в преддверии распродажи.
Ажиотаж вокруг "дубайского шоколада" привел к дефициту фисташек во всем мире. Популярность шоколад приобрел летом…
62% россиян планируют провести отпуск в России, пишет "Петербургский дневник" со ссылкой на данные ВТБ.…
Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 мая определить механизм обратного выкупа иностранными инвесторами…
На фоне снижения ставок по банковским вкладам россияне уже начали задумываться о том, куда еще…
IKEA вернется в Россию во втором квартале 2026 года. Вице-президент общероссийской общественной организации малого и…
Рынок недвижимости в российских регионах едва держится, чтобы не пойти под откос. Такое заявление сделал…