В работе сервиса «Яндекс Go» произошел сбой. Об этом свидетельствуют сообщения пользователей в сети и данные «Детектора сбоев».
В пресс-службе «Яндекса» подтвердили, что некоторые пользователи агрегатора такси «Яндекс Go» могли испытывать проблемы с заказом такси по техническим причинам. Однако в компании заверили, что сейчас сервис работает в штатном режиме.
«По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказом такси. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось», — заявили в пресс-службе.
Ранее о сбоях в работе сервиса сообщали некоторые Telegram-каналы. Активнее всего о неполадках пользователи начали сообщать после 16:30 мск.
12 сентября Агентство Экономических Новостей сообщало, что «Яндекс» закрыл сделку по покупке Delivery Club и продаже «Дзена» и «Новостей», новым владельцем стал VK.
Увеличение штрафов за нарушения ПДД станет инструментом цифровизации России. Такое заключение можно сделать из закона…
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…