Маркетплейс Wildberries подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Ягодки». Об этом сообщила пресс-служба онлайн-ритейлера.
«Цель регистрации товарного знака — закрепить его за компанией во избежание использования посторонними лицами», — заявили в пресс-службе компании. Российские маркетплейсы разработали единую систему по борьбе с контрафактом
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что интернет-магазин Wildberries вернул англоязычное название сайта на следующий день после переименования. Смену названия на «Ягодки» компания ранее объяснила рекламной акцией.
В начале июня основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила о скорой смене названия, однако новый вариант она не раскрыла. Тогда же Бакальчук подчеркнула, что новое название возможно будет русскоязычным.
Слова предпринимательницы посчитали ответной реакцией на заявление министра промышленности и торговли Дениса Мантурова о «засилье иностранных наименований» в ритейле и промышленности.
Впервые конгресс «Точки роста в бизнесе» объединит ведущих экспертов из 20+ отраслей на одной площадке.…
План Евросоюза отказаться от импорта российских энергоносителей должен включать в том числе отказ от поставок…
Цены на недвижимость растут из-за картельного сговора застройщиков. Строительные компании искусственно поддерживают цены на жилье…
Поставки газа из России в Китай через Казахстан могут оказаться слишком дорогими. Китай предпочтет договориться…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Центральный Банк России направили банкам рекомендации о размещении рекламы вкладов…
Инвестиции в новостройки теряют свою привлекательность из-за завышения цен на строящееся жилье на 7-15%. Выгоднее…