Российская компания «Аби» (принадлежат торговые марки «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье») начнет экспортировать в Китай продукты из растительного белка. Документы для первой поставки уже готовятся, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.
«Будем поставлять замороженные полностью готовые продукты на основе растительного белка, а также замороженную десертную выпечку», — рассказали изданию в пресс-службе «Аби».
Компания начала производство продукции из растительного белка в 2022 году. Позже была представлена линейка под брендом Foodgital. Продажи начались в 2023 году.
«Аби» основана в 1995 году. Компания владеет тремя заводами и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и готовых блюд.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что россияне будут активнее покупать растительное мясо в 2023 году.
Ожидается, что пик продаж продукта придется на май-август и конец декабря. Эксперты полагают, что в летний период отпусков и перед Новым годом граждане активно покупают продукты и проводят время в компании друзей. В это время вырастет спрос на котлеты (+17 %) и наггетсы (+6 %), а интерес к растительным колбасам снизится на 6 %.
В среду Сбербанк сообщил, что с 18 сентября приостанавливает запись на сделку по льготной программе…
С 7 октября компания PayPal планирует взимать комиссию за обслуживание неактивных счетов клиентов из Российской…
В течение прошедшего года наблюдается существенное снижение среднего дохода российских блогеров. По данным сервиса Solar…
Заместитель руководителя агентства по взысканию долгов Евгения Уткина констатировала устойчивый рост объёма просроченных кредитных обязательств…
По данным Fashion Factory School, цены на новую осенне-зимнюю коллекцию российского бренда одежды могут увеличиться…
Несмотря на рост цен на аренду жилья, снять квартиру в мегаполисах по-прежнему экономически целесообразнее, чем…