В течение ближайших пяти лет российская аудитория облачных игровых сервисов может расшириться в 10 раз до 5 млн игроков каждый месяц. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на слова главы по маркетингу игровой платформы VK Play Cloud Роман Епишин.
«Около 5 млн пользовалось хотя бы раз хотя бы одним облачным сервисом и около 500 тыс. играет ежемесячно. Что касается прогнозов, то в течение пяти лет аудитория облачных игровых сервисов в РФ может вырасти примерно в 10 раз», — заявил он.
По его словам, объем рынка облачного гейминга в стране к 2024 году достигнет $68 млн, поднявшись в 14,8 раза по сравнению с 2020 годом ($4,6 млн), а среднегодовой темп роста оценивается на отметке в 94%.
Одной из основных причин, которая стала отражаться на расширении рынка облачного гейминга, оказалась пандемия коронавируса, полагает эксперт.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что 70% российских банков предоставляют клиентам право самим ограничивать переводы.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…