Аудитория социальной сети Instagram (принадлежит Meta, деятельность которой признана в РФ экстремистской и запрещена) снижается после блокировки. Так, по данным Mediascope, с которыми ознакомился РБК, в октябре текущего года месячный охват соцсети в России составил 25,1 млн человек.
Аудитория еще одной принадлежащей Meta социальной сети Facebook снизилась в 2,3 раза (с 41,3 млн человек до 18 млн).
По данным издания, российские «ВКонтакте» и «Одноклассники» замедляют темпы прироста аудитории, но «ВКонтакте» занимает лидирующую позицию среди российских социальных сетей.
Лучшие показатели по росту охватов демонстрирует Telegram, в октябре охват платформы оказался на уровне 82,3 млн человек, что на 15 % больше по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что IT-эксперт рассказал, как россияне могут обезопасить свои соцсети.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…