Фото: freepik.com/freepik
Автоэксперт и основатель Troytest Андрей Трой отметил, что в России слабо развита инфраструктура для электромобилей, что существенно ограничивает их использование. На данный момент электрокары сосредоточены в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, где есть сети зарядных станций, как платных, так и бесплатных. Об этом сообщает «Абзац».
В этих городах также предоставляются льготы на парковку и налоговые послабления, что делает эксплуатацию электромобилей более удобной и экономически выгодной. Однако в других городах ситуация с инфраструктурой значительно хуже. Трой отметил, что в Самаре отсутствуют зарядные станции. Эксперт также добавил, что владельцам электромобилей остается лишь «вывешивать удлинители из окон».
По данным аналитического агентства «Автостат», продажи электромобилей в России за сентябрь 2024 года сократились на 28%. Одной из ключевых причин снижения эксперты называют слабую инфраструктуру.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что ОСАГО может подорожать на 10% в 2025 году.
В первом квартале 2025 года после отказа Украины продлевать контакт на транзит российского газа, американский…
До конца срока подачи деклараций по НДФЛ остается чуть больше двух недель. О полученных за…
В ближайшее десятилетие в пенсионной системе ничего не изменится, поскольку государство сильно сократило число пенсионеров…
Темпы роста цен на потребительские товары в марте составили 0,65%, сообщает Росстат. Быстрее всего дорожают…
Депутаты фракции "Справедливая Россия" предложили обязать торговые сети иметь в ассортименте не менее 10% товаров…
В рамках уточнения ВВП Росстат повысил оценку роста российской экономики за 2024 год с 4,1…