Кибермошенники манипулируют контекстной рекламой на различных сайтах ради целевых атак или кражи денег пользователей. Об этом в беседе с РИА Новости предупредил руководитель группы исследований безопасности банковских систем Positive Technologies Сергей Белов.
Хакеры могут нацелить рекламу на определенного пользователя за счет собранной о нем информации. Злоумышленники изучают интересы людей, посещаемые ими ресурсы и демографические данные для создания персонализированных рекламных кампаний. Мошенники нередко создают фейковые магазины или фишинговые сайты, маскирующиеся под сайты банков, платежных систем и маркетплейсов.
Платформы контекстной рекламы постоянно совершенствуют свои алгоритмы фильтрации и блокировки такой деятельности, но злоумышленники находят все новые способы обойти эти алгоритмы. Поэтому полностью исключить риск столкновения с мошеннической рекламой практически невозможно, резюмировал Белов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что мошенники начали запугивать россиян принудительным списанием с их счетов несуществующего налога на специальную военную операцию.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…