Центральный институт авиационного моторостроения занимается созданием гибридной силовой установки для регионального самолёта, способного вместить от 80 до 100 пассажиров. Об это информирует RT.
В ГСУ будет использоваться жидкий водород в качестве охлаждающего вещества, что позволит увеличить мощность электрических двигателей почти в три раза. Ранее институт успешно провёл лётные испытания гибридного двигателя на самолёте Як-40, который может перевозить до 32 пассажиров.
Специалисты считают, что использование гибридных силовых установок позволит снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов.
Топ-менеджер пояснил, что использование жидкого водорода с температурой кипения минус 253 °C вместо жидкого азота, который сегодня применяется в качестве хладагента и имеет температуру кипения минус 196 °C, может дать ряд преимуществ. Это позволит значительно увеличить мощность электрических машин.
Если снизить температуру кипения хладагента на 57 °C, то мощность увеличится почти в три раза, при этом габариты и вес останутся прежними.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что Китай представит несколько микроволновых систем для борьбы с дронами.
Микрозаймы — один из популярных способов взять деньги в кредит в случае острой необходимости или…
По данным исследования ВЦИОМ и INARCTICA, проведенного в 2024 году, 76% россиян хотят чаще употреблять…
Котировки акций «Татнефти» продолжили снижаться после объявления дивидендов за третий квартал 2024 года. Компания предложила…
В Крыму сотрудники правоохранительных органов задержали мужчину, ранее привлекавшегося к уголовной ответственности за мошенничество. Он…
ВТБ в 2024 году возместил пенсионерам 108 млн рублей, похищенных мошенниками. Более 60 млн рублей…
Вместо того чтобы отменять материнский капитал, следует расширить возможности его применения. Об этом заявила председатель…