Клиенты ВТБ теперь могут снимать блокировку приложения картой

Клиенты ВТБ теперь могут снимать блокировку приложения картой
Фото: unsplash.com

Клиенты ВТБ получили возможность самостоятельно восстанавливать доступ к онлайн-банку, используя NFC-чип на банковской карте и смартфон. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу банка.

Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо активировать разблокировку по NFC. Затем нужно поднести карту к смартфону и создать новый код доступа. Эта функция доступна для смартфонов на базе Android версии 6.0 и выше. После успешной идентификации карты клиент сможет получить доступ к своему аккаунту.

Глава департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов сообщил, что раньше для восстановления доступа к личному кабинету «ВТБ Онлайн» около половины клиентов были вынуждены посещать офис банка, остальным приходилось искать банкомат или звонить в контакт-центр. Однако теперь этот процесс стал значительно проще и быстрее: достаточно приложить карту к смартфону, чтобы снова получить доступ к онлайн-банку. По словам Чугунова, это похоже на запасной ключ, который невозможно потерять.

Даже если пользователь сам заблокировал свой личный кабинет из-за действий мошенников, этот метод восстановления всё равно будет работать. Банк акцентирует внимание на том, что злоумышленники не смогут получить доступ к «ВТБ Онлайн» без физической карты, даже если им станут известны её данные. Помимо восстановления аккаунта, при использовании карты можно подтвердить свой доверенный номер телефона.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что ВТБ открыл ветеранам боевых действий бесплатный доступ к услугам телемедицины.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!