[ Технологии ]

Mash: число разосланных бизнесом MMS выросло в четыре раза за год

29 июня 2024, 14:52
Фото: freepik.com / freepik
29 июня 2024, 14:52 — Агентство Экономических Новостей

Бизнес в России начал активно использовать для рекламы своих услуг и товаров давно забытую технологию – MMS. В январе-мае число отправленных MMS выросло на 336% год к году, о чем пишет Telegram-канал Mash со ссылкой на данные аналитики «МегаФон Таргет».

Как отмечает СМИ, после ухода крупных иностранных игроков с российского рекламного рынка бизнесу потребовались новые каналы коммуникации с клиентами. Компании традиционно запускают рассылку через SMS, электронную почту и мессенджеры, а в последнее время начали рекламироваться через MMS.

Чаще всего такие сообщения отправляют фирмы, занимающиеся розничной торговлей, доставкой еды, продажей автомобилей и недвижимости. В MMS они не только могут рассказать об условиях акции, но и показать товар, дать свою ссылку или номер телефона.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что с начала 2024 года предприятия малого и среднего бизнеса получили порядка 300 миллиардов рублей по программе льготного кредитования «1764».




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!