Фото: freepik.com / freepik
Бизнес в России начал активно использовать для рекламы своих услуг и товаров давно забытую технологию – MMS. В январе-мае число отправленных MMS выросло на 336% год к году, о чем пишет Telegram-канал Mash со ссылкой на данные аналитики «МегаФон Таргет».
Как отмечает СМИ, после ухода крупных иностранных игроков с российского рекламного рынка бизнесу потребовались новые каналы коммуникации с клиентами. Компании традиционно запускают рассылку через SMS, электронную почту и мессенджеры, а в последнее время начали рекламироваться через MMS.
Чаще всего такие сообщения отправляют фирмы, занимающиеся розничной торговлей, доставкой еды, продажей автомобилей и недвижимости. В MMS они не только могут рассказать об условиях акции, но и показать товар, дать свою ссылку или номер телефона.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что с начала 2024 года предприятия малого и среднего бизнеса получили порядка 300 миллиардов рублей по программе льготного кредитования «1764».
Китай в ответ на пошлины Дональда Трампа повысил тарифы на товары из США с 34…
Цена нефти марки Brent упала ниже $59 за баррель впервые с 4 февраля 2021 года,…
В 2026 году в России появится новая мера поддержки семей с детьми. Семейная выплата будет…
Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, что китайские автомобили стоят в России в 2-2,5 раза дороже, чем…
Президент США Дональд Трамп заявил, что Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC), крупнейший производитель микросхем в…
Страны Азии намеренны нарастить поставки американского сжиженного природного газа (СПГ), чтобы избежать пошлин, введенных президентом…