Бизнес в России начал активно использовать для рекламы своих услуг и товаров давно забытую технологию – MMS. В январе-мае число отправленных MMS выросло на 336% год к году, о чем пишет Telegram-канал Mash со ссылкой на данные аналитики «МегаФон Таргет».
Как отмечает СМИ, после ухода крупных иностранных игроков с российского рекламного рынка бизнесу потребовались новые каналы коммуникации с клиентами. Компании традиционно запускают рассылку через SMS, электронную почту и мессенджеры, а в последнее время начали рекламироваться через MMS.
Чаще всего такие сообщения отправляют фирмы, занимающиеся розничной торговлей, доставкой еды, продажей автомобилей и недвижимости. В MMS они не только могут рассказать об условиях акции, но и показать товар, дать свою ссылку или номер телефона.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что с начала 2024 года предприятия малого и среднего бизнеса получили порядка 300 миллиардов рублей по программе льготного кредитования «1764».
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…