Фото: freepik.com / freepik
Бизнес в России начал активно использовать для рекламы своих услуг и товаров давно забытую технологию – MMS. В январе-мае число отправленных MMS выросло на 336% год к году, о чем пишет Telegram-канал Mash со ссылкой на данные аналитики «МегаФон Таргет».
Как отмечает СМИ, после ухода крупных иностранных игроков с российского рекламного рынка бизнесу потребовались новые каналы коммуникации с клиентами. Компании традиционно запускают рассылку через SMS, электронную почту и мессенджеры, а в последнее время начали рекламироваться через MMS.
Чаще всего такие сообщения отправляют фирмы, занимающиеся розничной торговлей, доставкой еды, продажей автомобилей и недвижимости. В MMS они не только могут рассказать об условиях акции, но и показать товар, дать свою ссылку или номер телефона.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что с начала 2024 года предприятия малого и среднего бизнеса получили порядка 300 миллиардов рублей по программе льготного кредитования «1764».
Китай запустил регулярное грузовое железнодорожное сообщение с Европой через территорию России. Об этом сообщила крупнейшая…
Британский косметический бренд Lamel Professional, основанный уроженкой Украины Натальей Яроменко, вновь стал доступен для покупок…
Федеральная налоговая служба России приняла меры в отношении известного блогера-трансгендера Андрея Петрова за неуплату налоговых…
Покупательница столкнулась с неприятной ситуацией при использовании льняного масла, купленного в магазине «ВкусВилл», сообщает Telegram-канал…
Выручка ледовых шоу фигуриста и популярного хореографа Ильи Авербуха за год упала на 200 млн…
По итогам текущего года доходы госкомпании "Автодор" от сбора платы за проезд достигнут 105 миллиардов…