Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s сворачивает эксперимент по приему заказов в формате drive-through с помощью искусственного интеллекта. Об этом сообщает издание Restaurant Business, ознакомившееся с текстом электронного письма McDonald’s в адрес франчайзи.
Эксперимент проводился совместно с производителем программного обеспечения IBM в течение двух лет. Более чем в 100 заведениях McDonald’s водители могли делать заказы, озвучивая свои пожелания компьютеру. McDonald’s решил отказаться от данной практики из-за ошибок ИИ. Так, одному клиенту искусственный интеллект предложил мороженое с беконом, а другому добавил в заказ девять стаканов сладкого холодного чая.
Технология будет отключена на всех точках сети не позднее 26 июля.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что McDonald’s потеряла права на использование в Евросоюзе товарного знака «BigMac» в отношении бургера с куриными котлетами.
ПАО «Газпром» рассматривает Африканский континент как перспективный регион для реализации экспортных поставок российского природного газа.…
В 2025 году ожидается, что средний размер страховой пенсии по старости составит 23 тысячи рублей…
Предложение квартир для долгосрочной аренды в первой декаде сентября выросло на 21,8%. Причины роста объемов…
Правительство Санкт-Петербурга прогнозирует, что сбор туристического налога в 2025 году составит 1 миллиард рублей. Об…
Согласно исследованию компании Level Group, значительная часть населения России (почти 50%) считает, что месячный доход…
Центральный банк Российской Федерации, при условии успешной реализации ипотечного стандарта, рассматривает возможность разработки аналогичного инструмента…