Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s сворачивает эксперимент по приему заказов в формате drive-through с помощью искусственного интеллекта. Об этом сообщает издание Restaurant Business, ознакомившееся с текстом электронного письма McDonald’s в адрес франчайзи.
Эксперимент проводился совместно с производителем программного обеспечения IBM в течение двух лет. Более чем в 100 заведениях McDonald’s водители могли делать заказы, озвучивая свои пожелания компьютеру. McDonald’s решил отказаться от данной практики из-за ошибок ИИ. Так, одному клиенту искусственный интеллект предложил мороженое с беконом, а другому добавил в заказ девять стаканов сладкого холодного чая.
Технология будет отключена на всех точках сети не позднее 26 июля.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что McDonald’s потеряла права на использование в Евросоюзе товарного знака «BigMac» в отношении бургера с куриными котлетами.
Гражданин, проживающий в Рязанской области, прибыл в столицу и стал жертвой трудовой эксплуатации на Кавказе.…
Рост цен на новое жилье в России остановился, сообщил заместитель министра строительства Никита Стасишин в…
Тверской суд города Москвы вынес решение о наложении штрафа на Данилу Поперечного, известного стендап-комика, который…
От удара новой российской ракеты «Орешник» сложно защититься из-за особенностей конструкции головной части, а также…
Киностудия «Базелевс», основанная Тимуром Бекмамбетовым, объявила о запуске нового направления — выпуска комиксов. Первые графические…
Полиция проводит розыск лиц, причастных к поджогу макета шалаша Владимира Ленина, выполненного из соломы, в…