В сотрудничестве с МГТУ им. Н. Э. Баумана и в рамках холдинга «Росэлектроника» (входит в состав Ростеха) специалисты Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики (ДКБА) будут разрабатывать и применять технологии для создания стратосферных платформ с длительным временем полета. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на сообщение Ростеха.
Планируется разработка и организация опытного производства аэростата с длительным временем полета, оснащённого автоматизированной системой пневмобалансировки. «Такая система сама регулирует давление в баллонетах внутри аэростата, которые сохраняют форму его корпуса, в зависимости от высоты полета, температуры и давления. Таким образом обеспечивается длительность полета летательного аппарата», — указано в сообщении.
Кроме того, ДКБА и университет будут заниматься разработкой удерживающего устройства для привязного аэростата, системы энергоснабжения и главной лебедки для комплекса привязного аэростата объемом до 5000 кубических метров.
В сообщении компании подчеркивается, что аэростаты имеют ряд преимуществ. В частности, их производство при масштабировании становится относительно недорогим, а эксплуатация — простой и доступной по цене. Кроме того, аэростаты могут эффективно функционировать на различных высотах в зависимости от поставленных задач.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что экспортные контракты Ростеха при высокой ключевой ставке убыточны.
В 2024 году отечественный кроссовер «Москвич 3» впервые вошел в ТОП-10 самых популярных моделей SUV…
С 6 декабря по 14 января Министерство финансов направит 114,4 млрд руб. на покупку валюты…
За последние десять лет число россиян, предпочитающих путешествовать в одиночестве, увеличилось примерно в четыре раза,…
Цены на оригинальные запчасти для автомобилей Lada и «УАЗ» за ноябрь снизились на 0,6%, сообщило…
Весной 2025 года в Геленджике начнет работу первый в России винный город под названием «Белый…
Ульяновский автозавод в ноябре 2024 года продал на российском рынке 2 665 автомобилей. За 11…