Фото: Мосбиржа
При подсчете показателя ВВП нужно брать во внимание предметы, обладающие ценностью в виртуальной реальности. В частности, речь идет о добытых при прохождении компьютерных игр виртуальных мечей, ибо существует большое число людей, для которых он имеет ценность. Об этом заявил председатель набсовета Московской биржи Сергей Швецов в рамках форума Finopolis. Вьетнамский майнер продает видеокарты на улице
Он отметил, что в Японии, около 20% подростков намерены перейти в виртуальную жизнь, которая с их точки зрения выглядит разнообразнее.
«Они готовы отказаться от тех ценностей, которые, по крайней мере, моему поколению понятны и привычны, перейдя к другим. И в этой виртуальной реальности тоже есть деньги», — сообщил чиновник.
Швецов добавил, что криптовалюты как раз появились в компьютерных играх, где зарабатывались монетки, на которые впоследствии можно было приобрести экипировку и прочее.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что продажа оборудования для майнинга проводится со скидкой более 70%.
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…
В России сложилась ситуация, когда птицефабрики произвели слишком много яиц. Из-за большого количества продукции на…
Финансовый эксперт Валерий Богинский рассказал о ситуациях, когда оформление кредита может привести к серьезным денежным…
Среднемесячная зарплата работников служб доставки в России достигла 146 тысяч рублей. Данные следуют из нового…
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…