При подсчете показателя ВВП нужно брать во внимание предметы, обладающие ценностью в виртуальной реальности. В частности, речь идет о добытых при прохождении компьютерных игр виртуальных мечей, ибо существует большое число людей, для которых он имеет ценность. Об этом заявил председатель набсовета Московской биржи Сергей Швецов в рамках форума Finopolis.
Он отметил, что в Японии, около 20% подростков намерены перейти в виртуальную жизнь, которая с их точки зрения выглядит разнообразнее.
«Они готовы отказаться от тех ценностей, которые, по крайней мере, моему поколению понятны и привычны, перейдя к другим. И в этой виртуальной реальности тоже есть деньги», — сообщил чиновник.
Швецов добавил, что криптовалюты как раз появились в компьютерных играх, где зарабатывались монетки, на которые впоследствии можно было приобрести экипировку и прочее.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что продажа оборудования для майнинга проводится со скидкой более 70%.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…