МТС обратилась в Федеральную антимонопольную службу из-за рекламного слогана «Мегафона». Кампания с призывом «Переходи на оператора №1» стартовала в июле.
Рекламная кампания «Мегафона» со слоганом «Переходи на оператора № 1» началась в июле текущего года. «МТС» не понравилось, что пояснение «по скорости и покрытию» написано меньшим шрифтом, чем сам слоган. Ниже на плакате также есть пояснение, какими исследованиями подтвержден статус. В «МТС» отказались комментировать жалобу.
В законе «О рекламе» сказано, что слова «лучший», «первый», «номер один» в слоганах можно использовать «с указанием конкретного критерия сравнения и объективного подтверждения».
Проблема может быть в размере шрифта, пояснил член экспертного совета ФАС по рекламе Дмитрий Григорьев. «Все зависит от того, насколько разборчиво в рекламном сообщении передан критерий того, почему компания является лучшей, «номером один»», — уточнил он.
При использовании слогана «»Мегафон» – оператор № 1» компания указывает, что это сравнение по скорости и покрытию на основе исследований Fastest Mobile Network Speedtest Awards – 2022, Best Mobile Coverage Speedtest Awards – 2022», — отметил представитель ФАС.
Если ФАС установит нарушение после проверки, «Мегафону» грозит штраф до 500 тысяч рублей и запрет на распространение данной рекламы.
Центральный районный суд Твери вынес приговор в отношении мужчины, который был признан виновным в хищении…
Осенью 2024 года в Санкт-Петербурге зарплаты в социальной сфере, искусстве и культуре выросли на 35%…
Исследование, проведенное в социальной сети «Одноклассники», показало, что значительная часть жителей России (40%) не считает…
Средняя стоимость ремонта квартир за период с января по сентябрь 2024 года достигла 9,8 тыс.…
В заброшенном карьере, расположенном под Дегтярском в Свердловской области, были обнаружены запасы золота и серебра,…
Эксперты проанализировали новинки, представленные на российском автомобильном рынке в 2024 году. В расчет брались только…