Автор: Дарья Федотова
МТС: россияне стали переводить звонки на цифрового секретаря в 2,5 раза чаще
МТС провела опрос о мобильных привычках пользователей смартфонов. Исследование сервиса «Секретарь» показало, что россияне стали в 1,5 раза чаще использовать цифровых ассистентов для обработки звонков. Об этом сообщает Lenta.Ru со ссылкой на исследования сервиса МТС «Секретарь».
В среднем один пользователь переводит 55 вызовов в месяц на умного секретаря, что позволяет экономить время и сосредотачиваться на делах. Сервис МТС «Секретарь» автоматически отвечает на звонки и передает сообщения в текстовом и аудиоформате.
Выяснилось, что предпочтения в общении зависят от возраста. Люди 35–55 лет чаще используют звонки, а молодежь 14–30 лет отдает предпочтение мессенджерам и голосовым сообщениям. Женщины осторожнее реагируют на неизвестные номера: тревогу перед такими вызовами испытывают 31% опрошенных, среди мужчин этот показатель составляет 20%.
70% респондентов отметили, что часто тратят время на ненужные звонки, а 60% сталкивались с пропуском важных вызовов. Лидерами по числу пользователей сервиса стали Москва (12%), Краснодар (9%) и Санкт-Петербург (6%). В исследовании приняли участие более 1000 человек из разных регионов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в новогодние праздники курьеры будут получать более 300 тыс. рублей.