МТС провела опрос о мобильных привычках пользователей смартфонов. Исследование сервиса «Секретарь» показало, что россияне стали в 1,5 раза чаще использовать цифровых ассистентов для обработки звонков. Об этом сообщает Lenta.Ru со ссылкой на исследования сервиса МТС «Секретарь».
В среднем один пользователь переводит 55 вызовов в месяц на умного секретаря, что позволяет экономить время и сосредотачиваться на делах. Сервис МТС «Секретарь» автоматически отвечает на звонки и передает сообщения в текстовом и аудиоформате.
Выяснилось, что предпочтения в общении зависят от возраста. Люди 35–55 лет чаще используют звонки, а молодежь 14–30 лет отдает предпочтение мессенджерам и голосовым сообщениям. Женщины осторожнее реагируют на неизвестные номера: тревогу перед такими вызовами испытывают 31% опрошенных, среди мужчин этот показатель составляет 20%.
70% респондентов отметили, что часто тратят время на ненужные звонки, а 60% сталкивались с пропуском важных вызовов. Лидерами по числу пользователей сервиса стали Москва (12%), Краснодар (9%) и Санкт-Петербург (6%). В исследовании приняли участие более 1000 человек из разных регионов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в новогодние праздники курьеры будут получать более 300 тыс. рублей.
В ноябре инфляция в России достигла 1,43%, что почти вдвое выше октябрьского уровня (0,75%). Этот…
Жозеп Боррель, ранее занимавший пост верховного представителя Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности,…
В 2025 году цены на жилье на вторичном рынке в России в целом останутся стабильными,…
По оценкам компании «Гранд сервис экспресс» (ГСЭ), которая занимается железнодорожными перевозками в Крыму, в 2024…
В первом полугодии 2025 года в Восточной Сибири планируется запустить Иркутский завод полимеров, который будет…
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила запретить возврат качественных нереализованных продуктов поставщикам, независимо от сроков годности.…