Импорт легковых автомобилей китайского производства в Россию рухнул более чем в 2,5 раза: до 32 миллионов с 84,6 миллиона долларов в апреле.
Об этом со ссылкой на таможенную статистику Китая пишет «Коммерсантъ», отмечая, что резкое сокращение авторынка продолжается уже не первый месяц — ещё в мае поставки составляли 190,7 миллиона долларов.
При этом в мае оказались несколько выше, чем в апреле поставки комплектующих: 81,3 миллиона долларов против 76,3 миллиона.
На китайских поставщиков после ухода из России Renault пытается переориентироваться «Автоваз», в партнерах у «КамАЗа» есть китайская компания JAC, частично завозили комплектующие из Китая также ГАЗ и ульяновский УАЗ.
Агентство «Автостат» отмечает, что тенденция к снижению количества продаваемых в России легковых автомобилей не ослабевает: так, за неделю с 13 по 19 июня зарегистрировано 6,9 тысячи автомобилей. Это на 2,2 процента меньше, чем за аналогичный прошлый период. При этом, в первой двадцатке моделей оказались пять китайских марок.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…