Комиссия по созданию условий саморегулирования в электронной торговле при Минпромторге России начала прием заявлений от продавцов и маркетплейсов. Об этом сообщается на официальном сайте Министерства промышленности и торговли РФ.
Теперь продавцы и маркетплейсы могут обратиться в ведомство, чтобы сообщить о проблемах во взаимодействии. При этом Комиссия будет рассматривать только те вопросы, которые не были решены в двустороннем порядке.
«В состав Комиссии входят представители Минпромторга, ассоциаций и союзов, маркетплейсов, производителей и поставщиков (при необходимости к участию пригласят и представителей других заинтересованных органов власти)», — говорится в сообщении ведомства.
Комиссия будет заниматься реализацией и укреплением механизмов саморегулирования в интернет-торговле, а также формированием практик.
Предполагается, что системные проблемы в отрасли могут быть решены в процессе обсуждения с привлечением третьей стороны, а в иных случаях Комиссия может разработать предложения по законодательному регулированию отрасли.
Генеральный секретарь НАТО Марк Рютте планирует посетить резиденцию Мар-а-Лаго, где в настоящее время находится победитель…
Анализ рынка труда крупнейших городов России, проведенный аналитиками «Яндекс Недвижимости» и hh.ru, показал, что для…
Соединенные Штаты информировали Украину и своих союзников о потенциальном применении Россией нового «экспериментального оружия». Об…
Предмет «Основы российской государственности» является мировоззренческой дисциплиной, поэтому его необходимо ввести на всех уровнях образования,…
В России единственным способом снижения инфляции при росте экономики является увеличение предложения, считают экономисты Института…
Правительство России одобрило законопроект, который предполагает перенос маркировки импортного алкоголя федеральными специальными марками (ФСМ) на…