В первой половине текущего года спрос жителей России на моющие пылесосы вырос на 87% относительно января-июня 2023-го. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные представителей рынка.
Так, в «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировали рост продаж в денежном выражении на 90%, а в штуках – более чем на две трети. В «Ситилинке» спрос на моющие пылесосы подскочил больше чем в два раза. На Ozon было продано вдвое больше таких гаджетов по сравнению с первым полугодием прошлого года, а в деньгах продажи увеличились на 77%.
По словам экспертов, тенденция обусловлена удобством девайсов в уборке и выходом на рынок новых китайских производителей гаджетов для клининга. Кроме того, россияне стали экономить на домработницах, чьи услуги существенно подорожали, и начали чаще убираться самостоятельно.
Накануне Агентство экономических новостей цитировало депутата Госдумы Виталия Милонова, который назвал «лошпердосами» и «бахнутыми» россиян, готовых приобрести новый iPhone 16 за 400 тысяч рублей. По мнению политика, смартфон не стоит таких денег.
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…
Увеличение штрафов за нарушения ПДД станет инструментом цифровизации России. Такое заключение можно сделать из закона…
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…