В первой половине текущего года спрос жителей России на моющие пылесосы вырос на 87% относительно января-июня 2023-го. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные представителей рынка.
Так, в «М.Видео-Эльдорадо» зафиксировали рост продаж в денежном выражении на 90%, а в штуках – более чем на две трети. В «Ситилинке» спрос на моющие пылесосы подскочил больше чем в два раза. На Ozon было продано вдвое больше таких гаджетов по сравнению с первым полугодием прошлого года, а в деньгах продажи увеличились на 77%.
По словам экспертов, тенденция обусловлена удобством девайсов в уборке и выходом на рынок новых китайских производителей гаджетов для клининга. Кроме того, россияне стали экономить на домработницах, чьи услуги существенно подорожали, и начали чаще убираться самостоятельно.
Накануне Агентство экономических новостей цитировало депутата Госдумы Виталия Милонова, который назвал «лошпердосами» и «бахнутыми» россиян, готовых приобрести новый iPhone 16 за 400 тысяч рублей. По мнению политика, смартфон не стоит таких денег.
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев сообщил о достижении значительного объема товарооборота сельскохозяйственной продукции и…
Компания Tupperware Brands, американский производитель контейнеров для хранения продуктов питания и бытовой утвари, объявила о…
По информации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, завершение сертификации модернизированного самолета Ил-114 запланировано на…
Правительство Новосибирской области одобрило план мероприятий по увеличению объемов утилизации золошлаков. Об этом сообщает РБК.…
Россия располагает значительными запасами меди, обеспечивающими ее потребности на длительный период. Об этом сообщает ТАСС.…
Центробанк Российской Федерации установил официальный курс евро на 19 сентября на уровне 102,039 рубля. Об…