По итогам первых девяти месяцев 2024 года продажи российских ноутбуков превысили американские бренды Dell, HP и Apple, заняв 11,6% рынка, тогда как западные компании удерживают менее 10%. Успех российских производителей объясняется не только уходом американских конкурентов, но и активной рекламной деятельностью. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
С начала года по октябрь в России продано 2,58 млн ноутбуков на 163,3 млрд рублей — это на 12% больше в денежном выражении и на 6% больше по количеству, чем за весь прошлый год. Как сообщили в «Марвел-Дистрибуции», доля российских брендов увеличилась до 11,6%, тогда как американские компании занимают менее 10%. В 2022 году доля американцев была 30%, а российских — всего 4%; в 2023 году ситуация изменилась до 13% и 7% соответственно.
Среди российских брендов, показывающих уверенный рост, выделяются Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway. Китайские и тайваньские производители, такие как Asus, MSI и Lenovo, по-прежнему занимают 70–72% рынка.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что ноутбуки в России подорожают на 15% к Новому году.
В России предложили идею о запрете доступа к социальным сетям для детей младше 14 лет.…
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) 5 ноября…
С января по сентябрь 2024 года количество разрешений на работу для граждан визовых стран увеличилось…
В России наблюдается нехватка инженерных кадров, которая составляет примерно 600 000 специалистов, сообщила Виктория Хаба,…
В ближайшее время максимальная ставка по банковским вкладам в России может достичь 30% годовых. На…
Около 13% российских компаний стали организовывать профориентационные мероприятия для детей сотрудников, и это самый высокий…