По итогам первых девяти месяцев 2024 года продажи российских ноутбуков превысили американские бренды Dell, HP и Apple, заняв 11,6% рынка, тогда как западные компании удерживают менее 10%. Успех российских производителей объясняется не только уходом американских конкурентов, но и активной рекламной деятельностью. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
С начала года по октябрь в России продано 2,58 млн ноутбуков на 163,3 млрд рублей — это на 12% больше в денежном выражении и на 6% больше по количеству, чем за весь прошлый год. Как сообщили в «Марвел-Дистрибуции», доля российских брендов увеличилась до 11,6%, тогда как американские компании занимают менее 10%. В 2022 году доля американцев была 30%, а российских — всего 4%; в 2023 году ситуация изменилась до 13% и 7% соответственно.
Среди российских брендов, показывающих уверенный рост, выделяются Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway. Китайские и тайваньские производители, такие как Asus, MSI и Lenovo, по-прежнему занимают 70–72% рынка.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что ноутбуки в России подорожают на 15% к Новому году.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…