Российская аудитория сервисов ИИ за год выросла в 3,5 раза
Автор: Екатерина Фролова
13 декабря 2023, 10:24
В уходящем году россияне проявили особый интерес к нейросетям: аудитория сервисов по работе с искусственным интеллектом (ИИ) увеличилась в 3,5 раза, а мобильных трафик вырос в три раза. Об этом свидетельствуют результаты исследования Yota.
Эксперты выяснили, что наиболее востребованным оказался сервис «Шедеврум», запущенный «Яндексом» в апреле 2023-го. Вторую строчку в топе занял проект Сбера Kandinsky. Тройку лидеров замыкает Mubert.
Основными пользователями нейросетей являются люди в возрасте 36-45 лет, они составляют 32% от всей аудитории. На абонентов 26-35 лет приходится 31%, на пользователей 46-55 лет – 18%.
Мужчинам нейросети интереснее, чем женщинам: 59% против 41% соответственно.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что более 60% россиян используют сервисы VPN для доступа к запрещенным на территории страны соцсетям.
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!