Подавляющее большинство россиян знает о существовании американского видеохостинга YouTube. Российский сервис «VK Видео» догоняет по популярности иностранную площадку. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты исследования Telecom Daily.
О YouTube знают 97% жителей РФ, а о «VK Видео» – почти 90%. Видео на зарубежном сервисе регулярно смотрят 90%, на отечественном – 51%.
О платформе Rutube слышали 75% граждан, причем треть опрошенных регулярно ею пользуется. Про «Дзен» наслышаны 68% опрошенных, а про видеосервис социальной сети «Одноклассники» – чуть меньше трети.
96% россиян просматривают видеоролики на платформах несколько раз в неделю. Свыше 50% респондентов тратят на это 1-2 часа в день, а среднее время просмотра составляет 2,5 часа.
Ранее в среду Агентство экономических новостей информировало, что ряд операторов связи в России стали внедрять на своих сетях решения, позволяющие ускорить работу видеохостинга YouTube. Провайдеры самостоятельно стараются устранить проблемы с американской площадкой, поскольку не считают данный шаг нарушением закона.
В среду Сбербанк сообщил, что с 18 сентября приостанавливает запись на сделку по льготной программе…
С 7 октября компания PayPal планирует взимать комиссию за обслуживание неактивных счетов клиентов из Российской…
В течение прошедшего года наблюдается существенное снижение среднего дохода российских блогеров. По данным сервиса Solar…
Заместитель руководителя агентства по взысканию долгов Евгения Уткина констатировала устойчивый рост объёма просроченных кредитных обязательств…
По данным Fashion Factory School, цены на новую осенне-зимнюю коллекцию российского бренда одежды могут увеличиться…
Несмотря на рост цен на аренду жилья, снять квартиру в мегаполисах по-прежнему экономически целесообразнее, чем…