В московском метро установлены цифровые планшеты на стойках «Живое общение». Даже если сотрудник отсутствует, пассажиры могут получить необходимую информацию с помощью этих планшетов. Об этом сообщил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
На новых цифровых планшетах представлены сведения об услугах метро, контактах колл-центра «Московский транспорт», новых товарах и акциях сувенирных магазинов, вакансиях на предприятиях столичного транспорта. Также пассажиры могут оставить отзыв, сообщить о неработающей стойке и найти ближайшую действующую.
В метро Москвы функционирует более 30 стоек «Живое общение». Специалисты ежедневно с 8:00 до 20:00 помогают пассажирам: подбирают удобные маршруты, отвечают на любые вопросы о метрополитене. Они хорошо знают не только метро, но и объекты поблизости от станций. С начала года на стойках «Живое общение» было зарегистрировано почти 270 тысяч обращений.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что с 1 июля в центре Москвы подорожают тарифы на некоторые парковки.
Сотрудники таможенной службы на Урале предотвратили незаконный ввоз в Белоруссию товаров военного назначения. Об этом…
До конца 2024 года Россия и Бразилия планируют подписать соглашение о совместном производстве фильмов, что…
Страны Запада должны отнестись с должным вниманием к заявлению президента Российской Федерации Владимира Путина, сделанному…
Владимир Зеленский, президент Украины, изменил свою риторику относительно завершения конфликта на территории Украины. Об этом…
Минтранс и Росавиация до 1 июня 2025 года намерены утвердить параметры инфраструктурного сбора, который позволит…
Гражданин, проживающий в Рязанской области, прибыл в столицу и стал жертвой трудовой эксплуатации на Кавказе.…