Пользователи приложения «Сбербанк Онлайн» сообщают о проблемах с приложением банка. Отмечается, что у клиентов не прогружаются данные по картам. Наибольшее число жалоб зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге.
Также поступают жалобы на то, что пользователи не могут зайти в приложение, перевести деньги, оплатить товары и услуги.
В Сбере сообщили, что банк работает над устранением проблемы, пишет РИА Новости в телеграм-канале.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что Сбербанк повысил ставки по вкладам в рублях. Максимальную ставку – 14% годовых – предлагает вклад «Лучший %» на 6 месяцев.
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев сообщил о достижении значительного объема товарооборота сельскохозяйственной продукции и…
Компания Tupperware Brands, американский производитель контейнеров для хранения продуктов питания и бытовой утвари, объявила о…
По информации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, завершение сертификации модернизированного самолета Ил-114 запланировано на…
Правительство Новосибирской области одобрило план мероприятий по увеличению объемов утилизации золошлаков. Об этом сообщает РБК.…
Россия располагает значительными запасами меди, обеспечивающими ее потребности на длительный период. Об этом сообщает ТАСС.…
Центробанк Российской Федерации установил официальный курс евро на 19 сентября на уровне 102,039 рубля. Об…