В Красноярском крае построили участок железнодорожного пути длиной 2,8 км с использованием полимеров. Об этом информирует пресс-служба Красноярской железной дороги (филиал ОАО «РЖД»).
На перегоне Заозерная — Камала Транссибирской магистрали завершено строительство экспериментального пути.
В сообщении подчеркивается, что на поверхности земляного полотна был создан защитный подбалластный слой. Он образован путем смешивания увлажненной песчано-щебеночной смеси, цемента и полимеров с использованием специализированной дорожной машины.
Разработчиком проекта выступает АО «Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта». Успешно прошедшая эксплуатационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, новая технология теперь введена в эксплуатацию на Транссибирской магистрали. Основная цель проекта заключается в оптимизации жизненного цикла путей на участках с высокой грузонапряженностью, включая магистрали Восточного полигона. Главный инженер КрасЖД Роман Кукишев подчеркнул важность данного направления работы.
В течение года специалисты планируют подробно оценить все показатели и эффективность этой инновации по сравнению с традиционными конструкциями путевой инфраструктуры. Ожидается, что новая технология позволит почти вдвое увеличить ресурс пути, достигнув 2,5 млрд тонн брутто.
Экс-сенатор Рауф Арашуков, отбывающий пожизненное заключение за убийства, оказался замешан в деле о взятке сотрудникам…
Согласно результатам опроса, проведенного СК «Росгосстрах» и исследовательским центром «Зарплаты.ру», только 23% трудоспособных россиян берут…
Согласно исследованию, проведенному соцсетью «Одноклассники» и платформой «Учи.ру», 85% российских учителей активно используют соцсети в…
В 2024 году 56% россиян открыли вклады в банках, где раньше не держали свои сбережения.…
В Германии кандидат на пост канцлера Фридрих Мерц оказался внуком штурмовика Адольфа Гитлера. Об этом…
Специалисты Института экономики роста имени П.А. Столыпина выделили восемь типов малых городов в России и…