Фото: freepik.com/ freepik
Компания Wildberries работает над устранением сбоя в интернет-магазине. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.
«Мы работаем над оперативным восстановлением сервиса», — уточнила пресс-служба Wildberries.
Сегодня пользователи заметили сбои в работе маркетплейса, которые наблюдались и на сайте и в приложении Wildberries. Пользователи жаловались на то, что сервис выдавал ошибку при попытке найти товар, а товары, уже добавленные в корзину, стали недоступны.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries сокращает срок получения денег при возврате товара. Как подчеркнули в Wildberries, данный шаг особенно необходим в сезон активных распродаж. Чтобы быстрее получить обратно свои средства, с 19 ноября клиентам нужно возвращать товары только в те пункты выдачи, где они их получали.
Ажиотаж вокруг "дубайского шоколада" привел к дефициту фисташек во всем мире. Популярность шоколад приобрел летом…
62% россиян планируют провести отпуск в России, пишет "Петербургский дневник" со ссылкой на данные ВТБ.…
Президент России Владимир Путин поручил правительству до 15 мая определить механизм обратного выкупа иностранными инвесторами…
На фоне снижения ставок по банковским вкладам россияне уже начали задумываться о том, куда еще…
IKEA вернется в Россию во втором квартале 2026 года. Вице-президент общероссийской общественной организации малого и…
Рынок недвижимости в российских регионах едва держится, чтобы не пойти под откос. Такое заявление сделал…