Фото: freepik.com / katemangostar
Голосовой помощник «Алиса», созданный компанией «Яндекс» не подслушивает людей, это «технологически невозможно», рассказал директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк. Его цитирует РИА Новости.
Топ-менеджер уточнил, что «мифы» о подслушивании «Алисы» действительно есть, но это не соответствует действительности.
По словам представителя компании, блокировать возможность услышать что-либо в самом устройстве, поскольку у «Алисы» есть кнопка выключения микрофона.
Напомним, ежемесячная аудитория «Алисы» составляет более 77 млн пользователей.
До этого сообщалось, что голосовой помощник «Алиса» заговорил на казахском языке. Голосового помощника обучали казахскому с помощью тысяч вручную переведенных диалогов и сотен часов подготовленных носителями языка аудиозаписей. На сегодняшний день «Алиса» может рассказать на казахском интересный факт, найти ответ на вопрос, озвучить прогноз погоды и поддержать беседу. Подробнее об этом читайте в материале Агентства экономических новостей.
Крупная птицефабрика «Волжанин» в Ярославской области временно прекратила отгрузку своей продукции. Такое решение компания приняла…
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…