Голосовой помощник «Алиса», созданный компанией «Яндекс» не подслушивает людей, это «технологически невозможно», рассказал директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк. Его цитирует РИА Новости.
Топ-менеджер уточнил, что «мифы» о подслушивании «Алисы» действительно есть, но это не соответствует действительности.
По словам представителя компании, блокировать возможность услышать что-либо в самом устройстве, поскольку у «Алисы» есть кнопка выключения микрофона.
Напомним, ежемесячная аудитория «Алисы» составляет более 77 млн пользователей.
До этого сообщалось, что голосовой помощник «Алиса» заговорил на казахском языке. Голосового помощника обучали казахскому с помощью тысяч вручную переведенных диалогов и сотен часов подготовленных носителями языка аудиозаписей. На сегодняшний день «Алиса» может рассказать на казахском интересный факт, найти ответ на вопрос, озвучить прогноз погоды и поддержать беседу. Подробнее об этом читайте в материале Агентства экономических новостей.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…