Маркетплейс Wildberries хочет запустить опцию подтверждения заказа с помощью Touch ID и Face ID. Об этом сообщается в Telegram-канале пресс-службы компании.
Там рассказали, что онлайн-платформа работает над функционалом дополнительного подтверждения заказа в приложении.
«Компания запустила разработку решения в связи с одной из последних таких ситуаций — ребенок сделал заказ в приложении мамы на 250 тыс. рублей. Wildberries на основе анализа поведения пользователя пришла к выводу, что ее последний заказ действительно мог быть оформлен ребенком», — так объяснили необходимость новых функции в Wildberries.
В компании добавили, что во избежание подобных ситуаций будут введены дополнительные способы подтверждения заказа перед оплатой.
Ранее Агентство экономических новостей писало, что летом россияне чаще всего покупали на маркетплейсах одежду и еду.
Загрязнение реки Десна обернулось убытками в 10 миллионов долларов для экологии Украины. Об этом в…
В Новосибирске и области за летний период этого года цены на виски снизились на 19%…
Покупка комнаты в Уфе за 1,6 миллиона рублей, с последующей сдачей в аренду, может окупиться…
Производители электромобилей в КНР подрывают конкуренцию и агрессивно расширяются на зарубежные рынки, что представляет экзистенциальную…
В Республике Абхазия разработан проект межправительственного соглашения, регулирующего инвестиционную деятельность с Российской Федерацией. Об этом…
В последнее время в Республике Карелия наблюдается увеличение количества обращений граждан в Государственный комитет по…